Как уже говорилось в описании страны, кардинальное отличие Далкии от Риверии - наличие религии и теократического общества. В стране почти всем заправляют жрецы и храмовники, простые люди вынуждены слушать их во всем. Многи из них истинно веруют, но многие могут сомневаться в религии государства, но на этот случай у жрецов есть безотказное средство. Почти все общество далкийцев употребляет "Сок Леса" - живицу из деревьев, которая бывает трех типов. Первый - желтая живица, добываемая из деревьев с желтоватой корой, называемая так же "Дар Бога". Она идет в качестве святой пищи для "приобщения", жутковатого ритуала, когда каждый далкиец получает маленькие кубики желтой живицы для принятия внутрь. После принятия этой живицы у человека наступает сильнейшая двадцатисекундная эйфория, во время которой удовольствие испытывают все пять чувств. Зависимость от "Дара Бога" довольно слабая, психологическая, физической не наблюдается, но и психологической зачастую хватает для того, чтобы держать людей в узде.
Второй тип живицы - красный, называемый "Кровь Бога". Она употребляется жрецами (любого ранга) и храмовниками (высокого ранга). Эйфория от этой живицы длится примерно минуту и сопровождается различными, довольно туманными видениями. Вызывает психологическое и физическое привыкание, в качестве симптомов от недостатка красной живицы выступает обильное потоотделение, сильнейшая тряска конечностей, температура и жуткая сухость во рту. При этом физический эффект наступает спустя довольно длительное время. "Кровь Бога" часто используется для казни высокопоставленных преступников, поскольку избыточное ее количество за один раз может вогнать человека в кому, из которой ему уже не выйти.
Третий тип живицы это зеленый, "Благословение Бога". Эта живица употребляется только Архипастырем, поскольку дерево с зеленой корой всего одно. После употребления наступает пятиминутная эйфория, четкие видения, наблюдаются "пророческие" высказывания.  Сильнейший наркотик, она дарует ясный разум и четкую мысль в обмен на постоянную телесную слабость. Зеленая живица несет в себе яд, медленно подтачивающий здоровье употребляющего. Именно из-за нее у Архипастырей довольно короткая жизнь.

Замечание

Хоть красная и желтая живица и являются наркотиком по своей сути, они довольно неплохо улучшают умственные способности и память. Кроме того, желтая живица практически безобидна по своей сути.

Ритуал "приобщения".
Ритуал, проводимый раз в две недели по всей стране в специальных святилищах. Начинается он с торжественной клятвы жрецов и прихожан в верности Лесу. После этого один из жрецов, участвующих в ритуале принимает красную живицу и, после того как эйфория заканчивается, рассказывает людям о своем видении (часто привирая и приукрашивая). Чуть позже прихожанам зачитывают отрывки из "подвигов" Святой Сарин, они принимают кубики желтой живицы и делятся впечатлениями. Дальше, жрецы встают в круг и приносят хвалебную молитву божеству, после чего уходят и дают место дежурному храмовнику, который призывает людей вступить в орден Братства Леса.
Участие в ритуале добровольное, однако жрецы пристально следят за посещаемостью и докладывают вышестоящим членам ордена инквизиторов.

Святая Сарин
Одна из основательниц религии, женщина, служившая в армии Далкии, когда она еще была королевством. Ее ваншип возвращался с боевого задания, однако из-за неисправности она была вынуждена сесть за несколько десятков километров до границы Далкии прямо в Лесу. Обычно, для человека это кончалось смертью, но Сарин выжила и даже сохранила рассудок. К сожалению, в ее ваншипе не было съестных припасов и, пока она пробиралась по непроходимому лесному массиву, прошло около десяти дней. Почти сдавшись, она в отчаянии вонзила свой кинжал в одно из деревьев и сорвала тонкий слой коры, добравшись до чего-то алого, словно кровь, столь манящего и привлекательного. От безысходности она принялась есть красную живицу, почти сразу почувствовав прилив сил и утолив свой голод всего парой кусочков. С удвоенными силами она стала пробиваться сквозь лес и смогла добраться до обитаемых мест, став первым человеком, которого пощадил Лес. Именно в это время с ней произошли странные изменения - женщина стала говорить, что лес говорит с ней, призывать к "покаянию" и предлагая людям уверовать в нового бога. Ее уволили из армии, однако Сарин смогла уговорить нескольких человек выдать ей ваншип и добраться до дерева, истекающего алым соком. Добыв достаточное количество живицы, Сарин с триумфом вернулась к заказчикам и передала им живицу. Испытав на себе эйфорию и видения, они уверовали в божество и пожелали приобщить к  вере в него всех остальных. С помощью их денег была организована экспедиция и добыто большое количество красной живицы, а так же открыта желтая. Уже тогда новые "пророки" заметили физическую зависимость от красной и предложили использовать на простых людях желтую. Сарин и ее союзники подняли восстание, во время которого король со всей его семьей и ключами к Экзайлу погиб. Сама Сарин после победы отправилась в лес и исчезла, скорее всего благополучно скончавшись. В наследство основателям новой религии достались мистерии для активации управления Экзайлом.

Отредактировано Rebel (2012-11-01 22:46:57)